Ну, что сказать, я как бы сегодня нервный а это честно происходит два раза в тысячелетии и нервность моя странно проявляется, впрочем как всегда.
Мне хочется рвать и метать, поднимать на революции толпы добропорядочных людей против, как сейчас говорят, быдла. И убивать. Сцуко, как я хочу размазать кое-чьи мозги по стенке.
Но, по порядку.
Приходу в школу, о-ху, минус тридцатник, но ничего, папа меня подвезёт до дома, я ж, блин, в юбке и колготках. Солнце светит, птички поют, всё пока пучком.
Сижу алгебру, сижу историю, сижу биологию.
Смотрим кассету про зубы. Видим жующего парня и большим планом показывают его рот. "А-гы-гы, сделай мне минет, мачо!"- орут наши мальчишки ака австралопитеки. Но это тоже фигня, приученные к этому. Фи, конечно, но терпимо.
Идём на химию, я туплю не по-детски, но тоже фигня, я ж выпуталась и злиться тут только на себя.
Аглииийски.
Английский язык у нас проводит наша классная. Женщина в возрасте, немного странноватая, но терпеливая и спокойная. Редко ругается и вообще не кричит на нас. Ну а что мы? Мы же, если нам волшебных пендалей не давать, то просто с ума с ходим от переизбытка гормонов в жопе. А учитель купил себе сушки, положил в комодик и ушёл. Тихо и спокойно. Но тут австралопитеки решили посмотреть, что да как. "О! Сушки!"- ну и началось. Кто брал и просто их ел, кто ими кидался, но в итоге не съеденные сушки оказались снова в пакете. Конечно уже грязные и не в прежнем количестве. А я что? А я себя ненавижу, потому что ничего им сказать и ничего не рассказать не смогла. В конце концов меня на нервной почве от несовершенного мира просто стошнило.
Ах, да, ещё у нас один парень в классе чуть дверь у фельдшера не вышиб, потому что она их выгнала из-за того, что они симулировали.
Потом, после ещё уроков, пришло время идти домой. А на улице всё так же тридцатник. А папа сказал, что он сейчас занят. Вот и пошёл Лис, у которого даже айпод дал сбой, на улицу, в холод и снег.

вот так вот.
произошло ещё много разных грустных и не справедливых вещей.
но я уже не могу.